Просмотры: 1742
08.11.2023
С целью развития взаимодействия науки и реального сектора Институт физической химии и электрохимии им. Фрумкина и сообщество ученых «ИСКРА» проводят конференцию «Наука. Бизнес. Технологии» с 14 по 16 ноября 2023 года.
Ни для кого не секрет, что без прорывных технологий невозможно обеспечить технологический суверенитет и устойчивое промышленное развитие России. Основой для прорывных технологий всегда являлись фундаментальные исследования. Ими занимаются как в вузах, так и в академических институтах. Если вузовские достижения внедряются более-менее успешно, то проблема слабой коммерциализации научных результатов и недостаточного использования научного потенциала институтов в реальном секторе для системы РАН уже стала притчей во языцех.
В настоящее время проблема стоит остро, как никогда, и институты РАН готовы приложить значительные усилия для выстраивания отношений с реальным сектором. Ради коммерциализации научных результатов институты начинают заниматься новым делом — маркетингом. Маркетингом технологии; маркетингом научной организации, которая завоевывает себе имя технологического лидера; маркетингом отдельных ученых, которые приобретают авторитет не только в научном сообществе, но и в среде бизнеса; наконец, маркетингом науки в целом.
Цель конференции — сформировать модель устойчивых взаимоотношений научных организаций РАН, образовательных организаций и высокотехнологичного бизнеса. Организаторы приняли решение, помимо докладов о научных работах с высоким внедренческим потенциалом, сосредоточиться на обсуждении лучших практик коммерциализации научных идей и обсудить конкретные запросы промышленности.
В конференции примут участие ведущие ученые и технологические предприниматели. У них будет возможность пообщаться, познакомиться, узнать запросы друг друга и найти пути взаимовыгодного сотрудничества.
С целью привлечения молодых кадров в наукоемкие отрасли запланирован научно-популярный лекторий для молодежи.
В настоящее время проблема стоит остро, как никогда, и институты РАН готовы приложить значительные усилия для выстраивания отношений с реальным сектором. Ради коммерциализации научных результатов институты начинают заниматься новым делом — маркетингом. Маркетингом технологии; маркетингом научной организации, которая завоевывает себе имя технологического лидера; маркетингом отдельных ученых, которые приобретают авторитет не только в научном сообществе, но и в среде бизнеса; наконец, маркетингом науки в целом.
Цель конференции — сформировать модель устойчивых взаимоотношений научных организаций РАН, образовательных организаций и высокотехнологичного бизнеса. Организаторы приняли решение, помимо докладов о научных работах с высоким внедренческим потенциалом, сосредоточиться на обсуждении лучших практик коммерциализации научных идей и обсудить конкретные запросы промышленности.
В конференции примут участие ведущие ученые и технологические предприниматели. У них будет возможность пообщаться, познакомиться, узнать запросы друг друга и найти пути взаимовыгодного сотрудничества.
С целью привлечения молодых кадров в наукоемкие отрасли запланирован научно-популярный лекторий для молодежи.
Сайт мероприятия: https://sbtconf.ru
Комментарии читателей