Современные аналитические лаборатории для успешной и плодотворной работы должны иметь в своем арсенале сложное оборудование. Предложений много, но они настолько разнообразны, что в результате покупатель оказывается перед сложным выбором, когда необходимо оценить большое число параметров да еще с учетом перспектив развития лаборатории и отрасли в целом. Сделать правильный выбор помогут специалисты – представители компании–продавца или собственные квалифицированные сотрудники. В разных отраслях этот вопрос решается по-разному. В области масс-спектрометрии очень остро стоит проблема подготовки квалифицированных кадров, поскольку в вузах до сих пор не ведется обучение по этой специальности. О том, какие еще проблемы стоят перед продавцами и покупателями сложного аналитического оборудования, отвечают наши эксперты. Нужны ли для успешной покупки высококвалифицированные специалисты или достаточно рекламных материалов о продуктах и грамотных менеджеров по продажам?

sitemap

Разработка: студия Green Art